10 Самых длинных мостов в мире

0
693
большой мост

Мост можно увидеть в каждом городе. Они делают удобным передвижение над поверхностью земли, а также украшают собой природу и окрестности. Какова протяженность самого длинного мостика в мире? Рекордсменом по постройке путепроводов был и остается Китай. В этой статье представлен рейтинг самых величественных и прекрасных построек нашей планеты.

Виадук Jiujiang fuyin

Последнее место списка высоких и длинных путепроводов мира занимает Jiujiang Fuyin. Этот вантовый мост мира был построен в Китае. Высота эстакады — более 244 метра. Величественная постройка протягивается на 1,5 км. Его начали, строит еще в 2009 году, но строительство затянулось на целых 5 лет и завершилось только в 2013 году.

Виадук Jiujiang fuyin

Длина каждого пролета этой вантовой эстакады составляет 818 метров.

Виадук Zhongxian huyu

Предпоследнее место списка величественных путепроводов занимает Zhongxian Huyu. Построен он также в Китае. Его главной задачей является обеспечение передвижение автомобилей через водоем под необычным названием Янцзы. Эта конструкция имеет высоту более 247 м. Весь путепровод имеет протяженность свыше 2-х км. Этот виадук строился на протяжении 4 лет. Его построили только в 2009 г.

Виадук Zhongxian huyu

Большой Бельт

Эстакада под названием Большой Бельт была построена в Дании. Ее считают одной из самых высоких в мире. Также мост занимает третье место по длине пролета среди всех виадуков. Основная функция мостика состоит в соединении двух островов (Фюн и Зеландии). Протянулся мостик на 7 км, а его высота – 254 м. Его строили целых 10 лет.

Большой Бельт

На постройку виадука потратили 21 млрд. крон. После того как мост был построен переправляться от острова к острову стало значительно легче. В среднем время пути уменьшилось на 1 час. Бельт способствует пассажирским и грузовым перевозкам между западом и востоком Дании.

До постройки виадука в день через переправу могло проехать не больше 8 тысяч жителей, сейчас это число достигло 27 тысяч.

Что касается конструкции Бельта, то он представляет собой висячую систему, на восточной части которой располагается тоннель. На переправе также можно посетить остров Спроге. Для движения автомобилей предусмотрено четыре полосы, а вот железнодорожная переправа насчитывает всего два пути, но они электрифицированы.

Благодаря появлению Бельта авиа перелеты внутри страны значительно сократились. Основным транспортом стали поезда. Сооружение способствует тесной связь между Данией и Германией, а также Скандинавией и Европой.

Однако мост стал дорогой к Датской республике, за которую нужно платить. Фиксированная стоимость проезда в 2013-2014 году равнялась 33 евро. Произошло ли повышение оплаты выяснить не удалось.

Джингуй

На седьмом месте рейтинга расположился виадук из Китая под названием Джингуй. Эксплуатация мостика началась еще в 2010 г. Общая высота конструкции превышает 265 м. Длина виадука достигает пяти с половиной километров. Джингуй возвышается над рекой под названием Янцзы и соединяет две китайские провинции. Строился путепровод несколько лет. Что касается особенностей его конструкции, то он имеет по 3 довольно широких полосы для движения в обе стороны.

Джингуй

Ли Сун-Син

На шестом месте рейтинга самых длинных и высоких мотов в мире располагается строение из Южной Кореи, которое было создано в 2012 году. Массивное возведение служит соединительным звеном для Йосу и Кванъян. Собой мостик представляет часть дороги к промышленному комплексу. Высота его составляет 270 м.

Ли Сун-Син

Конструкция была названа в честь адмирала, которого очень уважают корейцы.

Начало строительства путепровода выпадает на 2007 год. Осуществляла его компания Daelim Industrial Co по проекту корпорации Yooshin corporation. Вуадук строился 5 лет, он имеет протяженность 2 км, а в ширину простирается на 27 метров.

Стоункатерс

На пятом месте обосновался мост из Гонконга под названием Стоункатерс. Открытие его состоялось в 2009 году. Конструкция как часть магистрали связывает Гонконг с аэропортом. При этом пересекая пролив под названием Рамблер.

Стоункаттерс

Основная функция возведения – это соединение островов. Его опоры у основания возвышаются на 298 метров. Мостик протягивается на полтора км в длину и имеет ширину порядка 25-26 метров. Постройка Стоункатерса предполагала затраты рекордной суммы, которая составляет по общепринятым данным 365 млн.

Акаси-Кайкё

Какой мост расположился на четвертом месте списка высочайших путепроводов мира? Четвертую ступеньку занимает Акаси-Кайкё из Японии. Этот висячий путепровод пересекает пролив под названием Акаси. Главной функцией сооружения является соединение двух городов Авадзи и Кобе.

Акаси-Кайкё

Эта эстакада вошла в книгу рекордов благодаря своей высоте и протяжности (4 километра). Строительство постройки закончилось в 1998 году, хотя мысли и задумки о мосте берут свое начало еще с 50-го года прошлого столетия. Решение о постройке моста обусловлено фактом гибели людей на переправе.

Мост Сутун

Третье место самых длинных эстакад в мире можно по праву отдать конструкции под названием Сутун в Китае. Этот вантовый мост имеет высоту 306 м. Он служит соединительным звеном между городами Наньтун и Сучжоу. Конструкция возвышается над речкой Янцзы.

Сутун

Главной целью возведения этого сооружения является улучшение взаимоотношений с экономической точки зрения между двумя мегаполисами. Строительство Сутуна влетело властям в копеечку и составило 920 миллионов долларов. Открытие этого величественного 306-го сооружения произошло в 2008 году.

Русский мост

Вторую ступеньку рейтинга высочайших мостовых возведений планеты занимает мост России. Расположено сооружение во Владивостоке. Оно располагается над проливом под названием Босфор Восточный.

Главной функцией российского моста принято считать соединение полуострова с мысом Новосильским. Высота возведения составляет более 320 м. Его возведение началось в 2008 году и длилось целых 4 года. В 2012 году постройка установила рекорд самого большого пролета на мостах в мире. Этот показатель составляет 1 км.

Русский мост

Протянулся мост на 3 км и ширину около 30 метров. Главный проектировщик строения – Мостовик. Стоимость возведения на момент сдачи составляла 1 млрд. долларов. Главной целью строительства Русского моста называют возведение крупных объектов недвижимости, а также развитие инфраструктуру.

Виадук Мийо

Первое место с уверенностью можно отдать конструкции из Южной Франции. Эта эстакада считается величайшим автомобильным строением на планете. Ее высота — 343 метра.

Мийо

Для сравнения  Милло превышает по своей высоте знаменитую Эйфелеву Башню на целых 37 м.

Это строение представляет частичку автострады от Парижа до Монпелье. Возведение было создано зимой 2004 г. Уже в 2006 году путепровод получил вознаграждение за внешние параметры. По своей сути появление моста сопровождалось новыми рекордами. Сооружение имеет самые высокие опоры среди подобных сооружений. Оно обладает высокой башней, ее мачта показывает отметку в 340 метров.

Строение побило рекорд высочайшей дороги для авто. Его показатель превышает 270 метров. По своей сути этот мост является пешеходным, однако его иногда используют для переправы машин через реку Арканзас.

По своей конструкции Виадук имеет восемь пролетов, которые удерживают опоры из бетона. Дорога имеет продолжительность порядка 2400 м и немалый вес (36 тысяч тонн). Возведение было построено в форме полукруга. Радиус круга составляет 20 км. Для упрощения возведения этого моста вначале были сооружены 7 массивных опор, которые дополняли промежуточные временные опоры. Общая стоимость постройки составила 400 миллионов.

Строили Мийо более 3-х лет. Была использована специальная техника, которая позволяла двигаться с помощью гидравлики секции поближе к опорам и способствовать их соединению. Полотно было протянуто одновременно со всех концов и соединено на середине.

Проезд по сооружению не бесплатный. Автомобилисту придется отдать 7 евро летом и 4 евро зимой для передвижения по нему. Ежедневно Милло пересекают десятки тысяч машин. Как считают проектировщики, длительность службы величественной постройки приблизительно – 120 лет. Каждый год он проходит обязательные проверки: проверяются крепления болтов и тросов, внешняя покраска боровка.

Самый длинный мост в мире

По праву самым длинным мостом можно считать Ханчжоу. Его протяженность составляет 36 километров. Эта конструкция расположена на востоке Китая. Транспортное сооружение соединяет два города Нинбо и Шанхай. Мостовое строение возводили целых 4 года, после чего еще несколько месяцев тестировали.

Ханчжоу

Окончательно он поступил в эксплуатацию только в 2008 г. Движение на эстакаде рассредоточивается на три полосы в каждую сторону. Предполагаемый срок службы конструкции составляет 100 лет. Сам проект моста разрабатывался в течение 10 лет.

Деньги на постройку этого величественного китайского строения частично были предоставлены частными предприятиями и банками Китая.

Что касается преимуществ передвижения по мосту, то путь между городами сократился на 160 км, а затраты по времени передвижения составляют всего 3 часа вместо привычных 5. Это сооружение также способствует развитию туристического бизнеса в городе Нинбо.

Самый широкий путепровод в мире

Наиболее широким строением среди путепроводов принято считать Синий мост. Эта эстакада располагается в Санкт-Петербурге и имеет ширину 97,3 метра. Свое название конструкция получила от своего деревянного предшественника, который располагался на том же месте и имел синий цвет. Построен мост был еще в далеком 1818 г. Изначально его ширина была вдвое меньше теперешней. Однако в 40-х годах 19 века оно было расширено из-за постройки Мариинского дворца и перепланировки площади.

Синий мост

Самые протяженные путепроводы в Европе

Самым длинным путепроводом Европы можно назвать Васко да Гамма. Длина этой красивой эстакады — 17,2 км. Это сооружение располагается над рекой Тежу, вблизи от Лиссабона. Его открытие состоялось 19 лет назад. Однако и по сей день его рекорд по длине не удалось побить ни одному мостовому возведению Европы.

Васко да Гамма

Самый длинный висячий мост в мире

Самой длинной висячей эстакадой планеты называют Европейский путепровод, который находится в Швейцарии. Его протяженность составляет почти 500 м. Он является отрезком на туристическом пути между городами. Сооружение оснащено специальной системой, которая предотвращает раскачивание эстакады.

Европейский путепровод

Самый длинный метромост на планете

Самым большим по протяженности принято считать Новосибирский метромост. Это крытое возведение насчитывает семь пролетов и простирается через речку Обь. Его общая длина — более 2-х тысяч метров, при этом ее речная часть простирается на 896 м. Движение поездов  осуществляется с 1986 г.

Новосибирский метромост

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here